14
Июл

Оскверненная заводь и Роковое перепутье

   Автор: -

 

Оскверненная заводь:
- Логово порождения скверны
- Пещера пляшущих теней
Роковое перепутье:
- Грот страданий
- Пасть тьмы
- Шахта погибели
- Зал ужаса
- Бездна отчаяния
Достижения

Оскверненная заводь и Роковое перепутье - инстансы, в которых водятся порабощенные Шиасс сверхсущества. Перед первым посещением следует обратиться к Озерному и Лесному отшельникам за квестом «Возвращение падших богов», доступным с 14 уровня.


 

Оскверненная заводь

Доступ: с 14 уровня при взятом квесте «Возвращение падших богов», переход из локаций Дайгоновы острова и Берег сколопендры. Состоит из 2-х инстансов: Логово порождения скверны и Пещеры пляшущих теней.

 

Логово порождения скверны

Рекомендуется для посещения группой от 14 уровня. Инстанс доступен на 2 часа каждые 2 дня.

Цель: убийство Дайгона Армахтона.

Дайгон Армахтон - сверхсущество с уровнем жизни в 53 000 хп.

Эффекты, используемые Дайгоном:

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - дает возможность вести бой одновременно со всей группой противников.

Броня скверны - монстр кидает на себя Призрачную пластину, если не развеять которую, монстр будет поглощать урон. За бой Армахтон может нарастить 4 такие пластины, каждая из которых поглощает 24% урона. Можно развеять свитком антимагии.

Пелена скверны - Армахтон покрывает себя Покровом скверны, под действием которой 65% урона от своих же ударов игроки получают назад. Можно развеять свитком антимагии.

Противоборство начал - две природы раздирают Армахтона - почти угасший дух дайгона и поработившая его скверна. Во время боя одно из этих начал пытается поработить и противника твари, но лишь окутывает его призрачной пеленой. Если в Армахтоне возьмёт верх та же сущность - вреда не будет. Если противостоящая ей - противоборство начал ослабит воителя и уменьшит силу его ударов. Сменить магическое клеймо на себе или на Армахтоне можно при помощи Cвитков рассеивания чар или антимагии, соответственно, но никому не известно, какое начало восторжествует после этого.

Затарка: гиг, дух ,атша, 1-2 слота маны (в зависимости от размера группы), слот свитков антимагии, слот свитков рассеивания чар, эликсиры жизни/хилки.

Тактика боя: перед боем игроки в группе должны договориться кто в каком порядке снимает эффекты. В бою с этим сверхсуществом нельзя призвать ездовых животных и мороков. Армахтон бой ведет сразу со всеми участниками группы. Он не восприимчив к станам, но при прохождении стана вместо оглушения урон будет повышен в два раза.

В бою травим точкой, следим за эффектами, которые монстр использует. При появлении Призрачной пластины или Покрова скверны необходимо быстро их снять свитком антимагии. Эффект Призрачной пластины висит 6 секунд, по окончании которых монстр будет поглощать 24% урона. В случае, если не снять эффект Покрова скверны, то Армахтон применит к вам Налёт скверны. В этом случае лучше тянуть и пропускать удары, либо 65% от ваших ударов будет вам же возвращаться. Дайгон может использовать на себя и на игроков Клеймо духа дайгона и Знак власти скверны. Если эффект на монстре отличается от того, который на вас, то в результате Изнурения ваши удары будут на 65% слабее. Если применить свиток рассея на себя, то монстр снова кинет на вас эффект, но не факт, что в этот раз эффект на дайгоне и игроке будут одинаковы. Свитком антимагии можно заставить монста применить на себя эффект снова, но, опять же, вновь полученный эффект так же может не совпасть с вашим.

Награда: при изученном Первом Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Мельчайшему осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 300) и 40-65 частиц Шиасс.

 

Пещера пляшущих теней

Рекомендуется для посещения группой от 15 уровня. Инстанс доступен на 2 часа каждые 3 дня.

Цель: убийство Сколопендры Эссвеш.

Сколопендра Эссвеш - сверхсущество, обладающее уровнем жизни в 34 558 хп.

Эффекты, используемые Сколопендрой:

Излечение скверной - Эссвеш восстанавливает 12% жизненных сил за 9 секунд. До 3 раз за бой.

Заражение скверной - снижает действенность лечения на 40% в течение 40 секунд. До 6 раз за бой.

Волна скверны - четверо противников сколопендры теряют 40% своей маны. До 2 раз за бой.

Затарка: гиг, дух, атша, 2-4 слота маны, эликсиры жизни, хилки, свитки антимагии.

Тактика боя: Эффекты Эссвеш ничем не снимаются. Она трижды восстанавливает уровень жизни на 12%, 2 раза ворует ману, и снижает 6 раз за бой эффективность от эликсиров жизни/хилок. В связи с этим следует следить за Заражением скверной, чтобы успевать восстановить жизнь после окончания действия эффекта. Во время боя монстр 4 раза призывает по 4 помощника - Посланца Эшу. У помощников 2 560хп, есть 2 эффекта: Излечение силой Эшу и Предчувствие огненной гибели. Если Посланец Эшу использовал свое умение Врачеватель верных, то каждые 10 секунд он на Эссвеш будет кастовать Излечение силой Эшу, восстанавливающее ей 60 хп за каждый нанесенный удар в течение 2 ходов. При уровне жизни в 430 хп Посланец Эшу использует Предчувствие огненной гибели. Если в течение 2-х секунд после применения эффекта Посланца не убить, то он взорвется, нанося урон по всем находящимся в бою, в том числе по Сколопендре и другим Посланцам. На наносимый урон влияют эффекты, висящие на этот момент на Посланце. Если в эффектах Врачеватель верных, то урон будет в -306; если же Посланец находится под Карающей дланью Эшу, то урон будет -613. Один эффект можно сменить на другой при помощи свитка антимагии. Может случиться так, что в результате взрыва у оставшихся Посланцев уровень жизни станет тоже ниже 430 хп, и они тоже кастанут на себя Предчувствие огненной гибели. Избежать подобного можно, если первому Посланцу из каждого призыва не дать взорваться - применить Силу гнева (о Хранителях магии здесь) и Разящую стрелу (о Луках подробнее).

Награда: при изученном Втором Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Крошечному осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 500) и 75-154 частиц Шиасс.

 

Роковое перепутье

Доступ: с 16 уровня при взятом квесте «Возвращение падших богов», переход из локаций Руменгильдский пост и Валтрейская застава. Состоит из 4-х инстансов: Грот страданий, Пасть тьмы, Шахта погибели и Зал ужаса.

 

Грот страданий

Рекомендуется для посещения группой от 16 уровня. Инстанс доступен на 2 часа каждые 4 дня.

Цель: убийство Неферто Шевасс.

Сверхсущество Неферто Шевасс обладает уровнем жизни в 67 666 хп.

Эффекты, используемые Неферто:

Осквернённый урожай - подвергнувшись действию чар Свитка «Колдовской бич», Неферто отвечает урожаем призрачных плодов [15]. Не более 6 таких плодов могут одновременно сражаться на стороне цветка.

Власть земли и воды - Неферто находится под властью стихий Земли и Воды и легко отражает атаки других школ. При этом он становится уязвим для ударов этой магии, особенно если воитель наделён Покровительством земли и воды. Свитком магических перемен можно лишить Неферто Власти стихий, и цветок может поймать власть иных стихий.

Власть тени и света - Неферто находится под властью стихий Тени и Света и легко отражает атаки других школ. При этом он становится уязвим для ударов этой магии, особенно если воитель наделён Покровительством тени и света. Свитком магических перемен можно лишить Неферто Власти стихий, и цветок может поймать власть иных стихий.

Власть огня и воздуха - Неферто находится под властью стихий Огня и Воздуха и легко отражает атаки других школ. При этом он становится уязвим для ударов этой магии, особенно если воитель наделён Покровительством огня и воздуха. Свитком магических перемен можно лишить Неферто Власти стихий, и цветок может поймать власть иных стихий.

Смола скверны - мгновенное отравление наносит 160 единиц урона и в течение ещё 5 атак будет причинять по 100 единиц урона. Можно развеять свитком избавления. 10 раз за бой.

Заживление скверной - цветок восстанавливает 15% жизненных сил за 15 секунд. Используется 2 раза за бой.

Пыльца скверны - мельчайшие частицы, пропитанные губительной скверной Шиасс, ослепляют и сводят с ума, заставляя воинов в течение 10 ходов наносить себе 15% урона от своих же ударов. Можно развеять свитком избавления. Применяется до 12 раз за бой.

Затарка:

Ударке: гиг, дух, атша, 4 слота свитков маны, 1 слот свитков Колдовской бич, 1 слот свитков избавления, свитки исцеления, в иллюзорных слотах свитки исцеления и маны.

Вспомогательному: гиг, 1 банка эликсира жизни/слот хилок, 2-4 слота Свитков магических перемен, остальные слоты - свитки Колдовской бич.

Тактика боя: Неферто Шевасс удобнее бить группой из 2-х игроков. Перед боем игроки должны определиться, кто из них будет ударкой, кто вспомогательным бойцом. Если в группе более 2-х игроков, то остальным, чтобы не мешать прохождению боя, лучше зайти под конец боя.

Бой с Неферто начинает Вспомогательный игрок. Сверхсущество применяет на себя один из эффектов Власти стихий. Эффект на Неферто должен совпадать со стилем боя игрока- ударки. Если в ударке игрок-Костолом, то цветок должен быть под Властью стихи Огня и Воздуха; ударка-Ловкач, то Неферто под Властью стихий Тени и Света; для ударки-Тяжеловеса нужен цветок под Властью стихий Земли и Воды. Для смены эффекта на монстре вспомогательный игрок применяет свиток магических перемен до тех пор, пока на цветке не будет нужного эффекта. Как альтернатива, при неподходящем эффекте Власти стихий сливаться и начинать бой снова, пока не будет нужного эффекта на Неферто. При таком способе свитки магических перемен не нужны.

После того, как нужный эффект Власти стихий висит на Неферто, Вспомогательный игрок закидывает цветок свитками Колдовского бича для призыва в бой Призрачных плодов с 1 610 хп у каждого. Один свиток бича призывает один Плод. Максимально в бою может быть 6 живых Плодов. Игрок-ударка начинает бить Плоды. При достижении у Плода уровня жизни меньше 50% он применяет на себя эффект Истечение магического сока. Через 15 секунд после этого Плод кастует Защитный покров земли и воды, тени и света или огня и воздуха. Задача игрока-ударки свитком Колдовского бича перенести подходящий ему по стилю боя покров на себя, тем самым получая усилок своим ударам. Вспомогательный игрок неподходящие эффекты снимает с Плодов тем же свитком Колдовского бича. Для игрока-Ловкача достаточно 2-х усилков, для игрока-Костолома необходимо 7 усилков. Как только игрок-ударка достаточно усилен, задача Вспомогательного игрока выполнена, и он может или тянуть, или слиться. Бить Неферто можно только магией. Цветок кастует Смолу скверны и Пыльцу скверны, которые можно развеять свитками избавления. Имеет смысл применять свиток, когда оба эффекта на вас. В бою рекомендуется применять заклинания Хранителей магии и касты лука на ослабление урона.

Награда: при изученном Третьем Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Малому осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 1 000) и 138-375 частиц Шиасс.

 

Пасть тьмы

Рекомендуется для посещения группой от 17 уровня. Инстанс доступен на 2 часа каждые 4 дня.

Цель: убийство Грызмура Мохгара.

Грызмур Мохгар - сверхсущество с уровнем жизни в 86 666 хп.

Эффекты, используемые Грызмуром:

Невосприимчивость к оглушению – это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр ведет бой одновременно со всеми игроками в группе.

Тень Скверны - Тень Скверны, нависающая над Грызмуром, в 2 раза увеличивает наносимый противнику урон, половина которого возвращается монстру в виде жизненных сил. Если в течение 12 секунд темные чары не будут развеяны с помощью Свитка лишения благ, они наберут мощь и превратятся в Частицу пагубы Скверны.

Оковы Скверны - магические оковы существенно уменьшают эффективность восстановления жизненных сил во время боя и препятствуют использованию эффектов группы усиления атаки.

Дыхание Скверны - заклятье каждые 2 хода отнимает по 15 единиц жизненных сил. Чары можно развеять с помощью Свитка магических перемен. Если использовать свиток для снятия заклятья с союзника, он не только избавится от чар Скверны, но и к нему мгновенно вернется часть жизненных сил.

Дар Скверны - магия Скверны позволяет Грызмуру восстановить 10% жизненных сил за 15 секунд. За бой применяется 4 раза.

Оскверненная магия - заклятье на 30% снижает урон от атак одной из школ магии. Можно развеять с помощью Свитка избавления.

Затарка: гиг, дух, атша, 1 слот свитков лишения благ, 1 слот свитков избавления, 1-2 слота свитков маны, свитки исцелния.

Тактика боя: данное сверхсущество лучше бить полной группой. Грызмур невосприимчив к оглушению, ведет бой одновременно со всеми участниками группы. В течение боя монстр 4 раза восстанавливает 10% жизни. При использовании Грызмуром Тени скверны необходимо в течение 12 секунд нять с него этот эффект свитком лишения благ. В противном случае монстр применит Пагубу Скверны, возвращающую 25% нанесенного урона. Снимать эффект надо по очереди. Об очереди снятия следует договориться заранее и отписываться в чат группы о применении свитка в бою. Использование монстром Оков скверны уменьшает действие хилок и эликсиров жизни, а также не дают использовать усилки (эликсиры крови, мощи, Дикая отвага питомца). Заклятие Оскверненной магии снижает на 30% урон одной из школ магии. Снимать данный эффект свитком избавления лучше, когда на вас висит пара эффектов, так как Грызмур кастует его довольно часто. Ловкачам лучше бить монстра пеленой, набивая Великую жажду Возмездия, костоломам лучше бить магией.

Награда: при изученном Четвертом Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Небольшому осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 1 500) и 164-395 частиц Шиасс.

 

Шахта погибели

Рекомендуется для посещения группой от 18 уровня. Инстанс доступен на 2 часа каждые 4 дня.

Цель: убийство Баргофа Гершесса.

У сверхсущества Баргофа Гершесс уровень жизни равен 315 555 хп.

Эффекты, используемые Баргофом:

Невосприимчивость к оглушению – это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр ведет бой одновременно со всеми игроками в группе.

Каменный панцирь - скверна бога Эшу просочилась в мельчайшие трещины на шкуре баргофа, придав ей невиданную прочность. Клинки отскакивают от этой брони с жалобным звоном, но чары Свитка магических перемен вырвут из неё осколок Окаменевшей Шиасс, силу которой можно обернуть против самого Гершесса.

Разящий отсвет - луч Разящего свечения, извлечённого из пропитанного Шиасс осколка, падает на баргофа, заставляя его корчиться, как от удара плетью. Призрачный отсвет лишает тварь сил сопротивляться физическим атакам.

Магический отсвет - отблеск Магического свечения осколка окаменевшей Шиасс вонзается в тело Гершесса сияющим копьём. Баргоф слабеет от этих чар, и магические атаки врага ранят его намного сильнее.

Зов слуги Эшу - испытав действие чар свитка «Колдовской бич», Гершесс призывает Псарей Эшу [15].

Спасение божественных посланцев - когда Псари Эшу [15] оказываются на полпути к гибели, Баргоф отдаёт им часть своих жизненных сил. Правда, делает он это не больше 25 раз за бой, после чего жажда жизни берёт верх над преданностью.

Призыв подземных хозяев - Гершесс глухо рычит, взывая о помощи духов, населяющих глубокие пещеры. Когда хозяева подземелий отзовутся, их чары сделают атаки баргофа намного опасней.

Удар подземного колдовства - чары подземных союзников придают атакам Гершесса особую губительную силу, и тот, кто в течение 2 ходов станет жертвой его удара, испытает на себе силу Проклятья духов пещер.

Подземное чародейство - подземные духи услышали призыв Гершесса и творят в помощь ему своё тёмное чародейство. Через 15 секунд их чары обретут силу, и тогда атаки баргофа будут поражать врагов тяжёлым заклятьем. Если же под удар попадут призванные бойцами существа, последствий не смогут предсказать даже мудрейшие из провидцев.

Затарка:

Ударке: гиг, дух, атша, 2 слота свитков магических перемен, 3 слота свитков маны, свитки исцеления/эликсиры жизни, пунш (если без обкаста). Лучше брать обкаст из волшбы и блага серентиля.

Вспомогательному игроку: гиг, дух, атша, 1 слот свитков магических перемен, 2 слота свитков исцеления, остальные слоты - свитки маны.

Тактика боя: монстра лучше бить полной группой. Перед боем следует определиться с вспомогательным игроком. Баргоф ведет бой сразу со всеми участниками группы, не восприимчив к оглушению. Вспомогательный игрок в начале боя кидает свиток магических перемен на Баргофа и получает на себя Осколок окаменевшей Шиасс до конца боя. Сила ударов вспомогательного игрока снижается на весь бой. Остальные игроки группы кидают на вспомогательного по свитку магических перемен и получают либо Магическое свечение Шиасс, либо Разящее свечение Шиасс на 50 ходов. После окончания действия свечения снова кидается свиток перемен на хранителя Осколка и снова получается свечение. Баргоф кастует на себя Призыв подземных хозяев, который через 100 ходов сменится Подземным чародейством. Через 15 секунд после появления Чародейства монстр применит Удар подземного колдовства - 1-3 игрока из группы получат Проклятье духов пещер, возвращающее нанесенный урон. Задача вспомогательного игрока собирать это воздаяние на себя, остальные игроки в это время тянут и пропускают удары. Эффект воздаяния действует около 3 минут. По истечению действия Проклятья духов пещер Баргоф вновь кастует Призыв подземных хозяев на 100 ходов, и так по кругу.

Награда: при изученном Пятом Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Среднему осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 2 000) и 195-793 частиц Шиасс.

 

Зал ужаса

Рекомендуется для посещения группой от 19 уровня. Инстанс доступен на 2 часа каждые 4 дня и 2 часа.

Цель: убийство Крэтса Аргаша.

У сверхсущества Крэтса Аргаша уровень жизни равен 574 981 хп.

Эффекты, используемые Крэтсом:

Невосприимчивость к оглушению – это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.

Могучее противоборство - монстр ведет бой одновременно со всеми игроками в группе.

Неуязвимость Аргаша - Эшу дарует Аргашу пять щитов, поглощающих урон любого вида. Каждый противник Аргаша может снять один из этих щитов, активировав на себя Свиток перемен. Каждый щит дает Аргашу 20% защиты от любого урона.

Жизненная сила Шиасс - жизненная сила вот-вот перейдет в здоровье Аргаша. Чтобы помешать этому, используйте Свитки Перемен. Каждая часть Силы восстановит 50000 единиц жизненной энергии.

Воззвание к Эшу - чтобы исцелить раны Аргаша, Эшу отправляет ему Жизненную силу Шиасс, разделенную на пять частей. Противники могут предотвратить исцеление, использовав на Аргаша Свитки Перемен – по одному свитку на одну часть Жизненной силы.

Скверная рана - Рана, нанесенная отравленными отростками, растущими из тела Аргаша. Попавшая в кровь скверна уменьшает урон и постепенно отнимает здоровье. Каждый ход, в течение 3 ходов, отнимает 3% от текущего здоровья жертвы и уменьшает её урон на 25%.

Двуликая защита - в начале боя Аргаш обладает полной защитой от физического урона. Спустя некоторое время он теряет ее, но взамен обретает полную защиту от магического урона.

Дар силы Эшу - Эшу ниспосылает Аргашу Дар силы. Любой из противников Аргаша может перехватить Дар, пока тот находится в пути, использовав на Аргаша Свиток Бича. В этом случае противник, применивший свиток, сам получит часть силы Эшу, а Аргаш не получит ничего.

Затарка: 2-3 слота свитков магических перемен, 1 слот свитков колдовского бича, свитки маны на первую половину боя и вампирики на вторую часть боя. Небольшой обкаст желателен.

Тактика боя: монстра лучше бить полной группой. При заходе в бой сразу всем на себя использовать свиток перемен. Этим с Крэтса Аргаша снимаются щиты от любого урона. Первую половину боя бить магией. На монстре висит Двуликая защита от физического урона, таймер на эффекте показывает время действия. Как только появиться на Крэтсе Воззвание к Эшу, все используют по свитку перемен на него. В противном случае босс отхилится. За этим эффектом надо постоянно следить в течение боя и использовать свитки перемен. Если появляется Дар силы Эшу на монстре, тот из группы, кто применит свиток бича на него, получит усилок. Во второй части боя при появлении Двуликой защиты надо перейти на физический урон.

Награда: при изученном Шестом Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Крупному осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 2 500) и 242-969 частиц Шиасс.

 

Бездна отчаяния

Доступно для посещения группой от 20 уровня с уровнем репутации борцов Шиасс от 2 500 и взятым заданием на медаль «Поклонения». Инстанс доступен на 2 часа каждые 4 дня и 2 часа.

Цель: убийство Матриарха альканор Мезшед.

Матриарх альканор Мезшед [20] - сверхсущество с уровнем жизни 575 059 хп.

Эффекты, используемые Матриархом:

Невосприимчивость к оглушению - это существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Могучее противоборство - монстр обладает невероятной мощью и изворотливостью, что дает ему возможность вести бой одновременно с большим количеством противников.
Оковы бессилия - заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Водоворот душ - битва с существом, пребывающим в двух мирах, очень опасна для его противников. Если запас маны у воителя, сражающегося с Мезшед [20], снизится до нуля, душа его навсегда останется в царстве теней, а тело погибнет.
Материнский гнев - пока жив хоть один Дух альканоры [20] из её призрачного выводка, Мезшед [20] наносит на 20% больше урона.
Бросок в царство мертвых - накопив 5 единиц Загробной скверны, Мезшед [20] мгновенно перемещается в страну теней, затянув с собой воителей. Такой переход губительно сказывается на их телах и душах — они теряют 90% от максимального запаса жизненных сил и 63% маны за 9 секунд. Эту освободившуюся энергию Мезшед использует, чтобы породить свой призрачный выводок — по одному Духу альканоры [20] на каждого воителя. Воители могут использовать Свиток колдовского бича, чтобы очистить тело соратника от скверны. Однако, если они применят этот свиток на себя самих, он не будет иметь никакого эффекта, а магия свитка растворится без следа.
Петля Шиасс - Мезшед [20] набрасывает незримую петлю скверны на одного из воителей на 60 секунд. Если альканора находилась в мире живых в момент броска, петля медленно нанесет противнику урон в размере 60% от максимального его запаса жизненных сил, восстанавливая самой Мезшед 10% от её максимального запаса жизненных сил. Если же Мезшед была мире духов, петля вытянет 60% от максимального запаса маны воителя, превращая её в Сгустки загробной скверны. Любой воитель может использовать Свиток магических перемен, чтобы перенести петлю на себя, но тогда срок её действия начнётся заново.
Сквозь врата миров - скверна Шиасс смогла перетащить Мезшед [20] через порог царства мёртвых, но не сумела навсегда вернуть её в мир живых. Потеряв 10% от своего максимального запаса жизненных сил, Мезшед отправляется в страну теней: ее способности изменяются, а базовые атаки начинают отнимать ману противника, а не здоровье. Стоит Мезшед потерять ещё 10% — и она вернётся обратно. Магия свитка «Колдовской бич» подстёгивает переход, заставляя Мезшед мгновенно пересекать границу миров.
Сила матриарха - переместившись в мир живых, Мезшед [20] наносит всем воителям урон в размере 20% от их максимального запаса жизненных сил, восстанавливая каждому 10% от его максимального запаса маны.
Возвращаясь в страну теней, она наоборот — наносит урон в 20% от максимального запаса маны и восстанавливает каждому 10% от его максимального запаса жизненных сил. Мезшед делает это сразу после каждого перехода сквозь врата миров. Кроме того, после каждого перехода она призывает одного духа [20] из своего призрачного выводка себе в помощь.
Оскверненная кровь - плоть и кровь Мезшед [20] настолько пропитаны скверной Шиасс, что она стала невосприимчивой к эффектам большинства стрел, а вампиризм атакующих матриарха воителей снижен в четыре раза.

Затарка для сольного боя: гиг, дух, атша, 2 слота свитков колдовского бича (минимум 10 шт), эликсиры жизни и маны.

Обкаст: рекомендуется применить увеличивающие урон персонажа благословения на 2 часа – Амулет «Дивная Тайна океана», Талисман Могущества, эликсиры Добрых/Злых намерений или Триумфа, Импульсор V, Испепеляющая ярость Верциды/Сокрушительная сила радуги, Ореол грандиозной волшбы, Сумеречное сияние, Абсолютная воля Избранных, Дар дракона, Талисман «Зной пустыни» или аналоги фиолетового качества, Эликсир боевого мастерства.

Тактика боя: важно помнить, что если персонаж останется без маны, Мезшед [20], применив Водоворот душ, убьет его.

При каждой потере 10% от своего максимального уровня жизни (каждые -57 506 хп) монстр отправляется в страну теней, где ее базовые атаки начинают отнимать ману противника. Кроме того, Петля Шиасс будет вытягивать ману у противников, даруя своей хозяйке сгустки загробной скверны. Накопив 5 единиц Загробной скверны, Мезшед [20] мгновенно перемещается в страну теней, затянув с собой противников. Персонажи теряют 90% от максимального уровня жизни и 63% маны за 9 секунд.

Важно аккуратно возвращать монстра в мир живых свитком «Колдовской бич». При этом Матриарх наносит противникам урон в размере 20% от их максимального уровня жизни, восстанавливая каждому 10% от его максимального запаса маны, и призывает одного духа [20] из своего призрачного выводка себе в помощь.

Умения:

Ревнивое потомство - Дух альканоры [20] набрасывается на Петлю Шиасс, связывающую Матриарха с воителем, стоящим перед духом, и разрывает её. Если была разорвана петля мира живых, к Мезшед мгновенно возвращается 15% от ее максимального уровня жизни (это ~86 300 хп). Если же Дух альканоры смог разорвать петлю мира духов, то Мезшед обретает сразу 4 Сгустка загробной скверны.

Поэтому, если Матриарх успел накинуть петлю во время пребывания в мире теней, при возвращении в мир живых нужно следить за уровнем жизни и маны у персонажа, чтобы пережить Бросок в царство мертвых. Если Мезшед все же успела кинуть петлю: эффект действует в течение 60 секунд - по возможности тяните на Матриархе, чтобы дух не смог разорвать петлю.

При групповом сражении с Мезшед [20] важна слаженность команды при получении эффектов. При хорошей синхронности действий и достаточном обкасте можно справиться с монстром за час.

Награда: при изученном Седьмом Тезаурусе Шиасс участники группы получат по Огромному осколку Шиасс.

При использовании осколка вы получите 20 репутации Борцов с Шиасс (до 3 000) и 281-1 450 частиц Шиасс.

Игроки, завершившие задание «Великое свершение для борцов с Шиасс» и нанесшие сверхсуществу минимум 60 000 урона, могут получить Рахдарийскую печать. Печать могут получить все игроки, участвовавшие в бою.

 

Достижения

За убийство сверхуществ в инстансах Оскверненная заводь и Роковое перепутье предусмотрены следующие достижения:







Особая благодарность за помощь в подготовке статьи игрокам HS, LuckyStar, Мэгэка.

Автор: DarJonkA