Амулеты мощи природы и стихий | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"
23
Мар

Амулеты мощи природы и стихий

   Автор: -

 

Амулеты мощи природы и стихий - это древние артефакты, дарующие своему хозяину возможность призывать на помощь в бой могучих духов 1 раз в календарную неделю.

Где взять? Как собрать?
Антиподы
Дух пучины
Дух грозы
Дух сияния
Дух затмения
Дух пламени
Дух дубрав
Достижения

 

Где взять? Как собрать?

Сферы природных стихий являются раритетными призами в Драгоценных сундучках и событии Магия зеркал. Они передаваемые и могут быть проданы другим игрокам.

Чтобы собрать амулет и заручиться поддержкой призрачного союзника, необходимо заключить сферу с энергией природной стихии в колдовские оковы.

Оковы природных стихий можно получить в обмен на 5 000 Купеческих знаков или 20 Зазеркальных самоцветов в Обменных шатрах на Ярмарочных площадях.

Призванные духи не только яростно сражаются с врагом, но с помощью заклинаний защищают и исцеляют своего хозяина и его союзников в схватке. Кроме того, духи разных природных стихий способны усиливать друг друга, сражаясь на одной стороне, и ослаблять тех, что призваны противником. А также каждый морок имеет свое уникальное заклинание.

Мощь ударов духа и уровень жизненных сил напрямую зависят от уровня хозяина, призвавшего его в бой. Данные духи не имеют маны.

 

Антиподы

У каждого духа есть антиподы – духи противоборствующих природных стихий, в схватке с которыми он особенно силен и искусен, но и у каждого духа есть противники, в битве с которыми он наиболее уязвим и слаб. Антиподы и дружественные духи будут указаны конкретнее в описании каждого духа ниже.

 

Дух пучины

Наиболее силен Дух пучин в схватке с Духом затмения, Юным духом затмения, Духом сияния, Юным духом сияния. Наиболее уязвим Дух пучин перед Духом пламени, Юным духом пламени, Духом грозы, Юным духом грозы.

Чары пучины - Дух пучины оберегает своими чарами хозяина или союзника, в течение 2-х ходов преобразовывая 80% наносимого им урона в жизненную энергию. Если союзник уже околдован, дух использует второе заклинание для защиты другого союзника.

Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил.

Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке.

Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке.

5

Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой.

Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон.

Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново.

Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа.

 

Дух грозы

Наиболее силен Дух грозы в схватке с Духом дубрав, Юным духом дубрав, Духом пучин, Юным духом пучин. Наиболее уязвим Дух грозы перед Духом затмения, Юным духом затмения, Духом сияния, Юным духом сияния.

Грозовой щит - Дух грозы оберегает своими чарами хозяина или союзника, в течение 2-х ходов уменьшая наносимый им урон на 80%. Если союзник уже заслонен щитом, дух использует второй для защиты другого союзника.

Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил.

Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке.

Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке.

5

Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой.

Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон.

Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново.

Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа.

 

Дух сияния

Наиболее силен Дух сияния в схватке с Духом пламени, Юным духом пламени, Духом грозы, Юным духом грозы. Наиболее уязвим Дух сияния перед Духом дубрав, Юным духом дубрав, Духом пучин, Юным духом пучин.

Очищающий свет - Дух сияния озаряет колдовским светом хозяина или союзника, избавляя от большинства отравляющих эффектов, эффектов ослабления и воздаяния порошков и свитков, а также нейтрализуя любую из магий Хаоса.

Свет воодушевления - Дух сияния озаряет все вокруг магическим светом, в 1,5 раз увеличивая количество Воодушевлений на всех духах-союзниках.

Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил.

Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке.

Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке.

5

Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой.

Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон.

Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново.

Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа.

 

Дух затмения

Наиболее силен Дух затмения в схватке с Духом пламени, Юным духом пламени, Духом грозы, Юным духом грозы. Наиболее уязвим Дух затмения перед Духом дубрав, Юным духом дубрав, Духом пучин, Юным духом пучин.

Полное затмение - Дух затмения окутывает темной пеленой разум противника или призванного им духа, в течение 2-х ходов лишая возможности сосредоточиться, чтобы прочесть заклинание, применить ауры или нанести суперудар. Если на враге уже есть заклятье, дух использует второе, чтобы воздействовать на свободного противника.

Данное умение может применяться только на персонажа

Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил.

Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке.

Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке.

5

Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой.

Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон.

Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново.

Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа.

 

Дух пламени

Наиболее силен Дух пламени в схватке с Духом дубрав, Юным духом дубрав, Духом пучин, Юным духом пучин. Наиболее уязвим Дух пламени перед Духом затмения, Юным духом затмения, Духом сияния, Юным духом сияния.

Пламенные оковы - Дух пламени облачает противника или призванного им духа в магические оковы, в течение 2-х ходов уменьшая исходящий от них урон на 80%. Если на враге уже есть оковы, дух использует вторые, чтобы заковать свободного противника. 

Данное умение может применяться только на персонажа

Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил.

Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке.

Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке.

5

Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой.

Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон.

Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново.

Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа.

 

Дух дубрав

Наиболее силен Дух дубрав в схватке с Духом затмения, Юным духом затмения, Духом сияния, Юным духом сияния. Наиболее уязвим Дух дубрав перед Духом пламени, Юным духом пламени, Духом грозы, Юным духом грозы.

Древесное зеркало - Дух дубрав отражает удары противника или призванного им духа с помощью магического зеркала, в течение 2-х ходов обращая 60% исходящего от них урона против них самих. Если зеркало уже направлено на врага, дух использует второе, чтобы воздействовать на другого противника.

Данное умение может применяться только на персонажа

Противоборство - воинственный дух одним своим появлением в битве лишает духов стихий-антиподов, призванных противником, 30% жизненных сил.

Смятение - воинственный дух лишает уверенности духов стихий-антиподов, призванных врагом, заставляя их сомневаться в своих силах. Находясь в смятении, дух не может воодушевлять союзников и с нерешительностью применяет боевые навыки в схватке.

Воодушевление - воинственный дух вдохновляет всех призванных духов-союзников на борьбу за исключением тех, что являются порождением одной с ним стихии. Воодушевленный на победу дух намного решительнее и успешнее использует свои навыки в схватке.

5

Исцеление стихии - заметив, что у хозяина осталось меньше трети здоровья, призванный дух за 9 секунд восстанавливает ему 30% жизненной энергии и 45% маны. Не более 5 раз за 1 бой.

Духовное братство - воинственный дух, воодушевленный духами-союзниками на борьбу, обретает непоколебимую уверенность в своих силах и неуязвимости, что на 8% снижает наносимый ему урон.

Замешательство - обманным маневром дух вводит противника в замешательство, заставляя нарушить тщательно выстроенную комбинацию суперудара и вынуждая начинать все заново.

Первый раз применяется при входе духа в бой. Данное умение может применяться только на персонажа.

 

Напоминание: количество жизней духа и его характеристики напрямую зависят от уровня хозяина!

 

Достижения

За каждый собранный амулет сферы Вы будите получать по 15 очков достижений, а за все 6 собранных амулетов вы получите 50 очков.



 

Благодарности:
Vepsbear , шмякашмяка – За призыв мороков в бой!
Vedeneev ,  КиркХитроус – За предоставление скриншотов боя!

Автор: - Кепка -