Нагорье Скорпионов | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"
8
Май

Нагорье Скорпионов

   Автор: -

 
Описание: Возвышенность, ставшая кладбищем для магов, совершивших роковую ошибку в проведении одного из священных ритуалов, и их верных помощников. Пещера, расположенная у входа в нагорье, служит домом сильнейшему в своем роде Царю скорпионов [11].

Ограничения: доступен с 7 уровня. Живёт 6 часов, ходить можно раз в 4 дня.

Как попасть: Находится на Кряже Мракамагмары и на Кургане Плачалюди. Для посещения инстанса необходимо создать группу.

Для чего инстанс:

  • Прокачка репутации Джаггернаутов до 2800
  • Охота на мобов 9-12 уровней
  • Получение опыта с обелиска
  • Квест «Опасный питомец» с 11 уровня.
  • Получение ртути/продажа Желчи Царя Скорпионов
  • Получение ювелирных изделий

Начнём, пожалуй, с самого главного – с Царя Скорпионов.

Сам по себе Царь очень непрост. 26829хп, удары по 130-175 без блока, криты от 300. Помимо неплохих физических характеристик скорпион умеет кастовать следующие вещи:

Яд скорпиона Яд скорпиона - отнимает 120 очков жизни за 40 сек. Кастует достаточно часто, сопровождается кастом на 129 независимо от блока. Снимается свитком антидота (не рекомендуется забивать слоты антидотом).
Озверение Озверение - под воздействием этого бафа Царь может вас застанить. Стан достаточно ощутим, особенно для персонажа в магической стойке, поэтому рекомендуется встать в блок, если вы видите на Царе озверение.

Убить зверушку надо за 15 минут, иначе она призывает себе свиту – около десятка Больших Скорпионов, что потребует значительно больше сил и средств, особенно если учитывать, что Царь сам по себе достаточно затратен и тяжёл.

Критам рекомендуется ставить в слоты гнев (можно атши, но гнев преподчтительнее – можно не уложиться), гиг, два слота маны, хилы, банки (с хилами осторожнее, если пройдет несколько станов подряд, можно не выжить). Уворот ставит гиг, дух, гнев (можно атши, но гнев преподчтительнее – можно не уложиться), маны слот, банки/свитки. Танку лучше всего ставить гнев, гиг, дух, пару банок, хилки, два слота маны. Тактика: травим Царя, влезающих скорпионов бьём в блоке жаждой/медведем, подходящего Царя бьём магией, меньше 700-800хп оставлять не рекомендуется – вас может ожидать серия неприятных станов. Если видим на Царе Озверение, встаем в блок. Зачищать локацию перед боем смысла нет – скорпиончики быстро воскрешаются.

Напоминаем, что в статье лишь рекомендации по затарке, а не прямая инструкция по проведению боя.

С боя упадет:
Желчь Царя Скорпионов– падает при условии выученного справочника (требует 16 Тайных Знаний). Может быть обменяна на 27-329 ртути. С 13 и выше уровня падает непередаваемая.

10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2800 (при условии выученного справочника опять же).

Одна вещь из следующих:

Вся ювелирка падает непередаваемая.

С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).

Охота: остальная часть нагорья предназначена для охоты. Помимо пещеры Царя состоит из следующих локаций: Нагорье Скорпионов, Плато Духов и Мертвый Кратер.

Нагорье Скорпионов: Заселено Большими и Королевскими Скорпионами. Зверушки респаются практически сразу же после смерти, поэтому локация пригодна для длительной охоты 9-11 уровней. Скорпионы достаточно агрессивны, следите за уровнем жизни после боя и готовьтесь к замесам.

Плато духов: Тут обитают Духи Рабочих [11]. Для 11+ уровней добыча легкая (2400хп, магии нет, удары достаточно ощутимые, сильно отражают). Для 10 тяжеловаты, лучше бить парой (если возникла такая необходимость). К сожалению, данные монстры не воскрешаются и кончаются очень быстро, поэтому охота выйдет короткой.

Мертвый кратер: Заселен Магами 12-13 уровней. Так же тут находится Обелиск с опытом. Маги достаточно тяжелы, призывают на помощь элементалей, для 11-12 уровней такие бои весьма затратны. Не воскрешаются.
Дух помощника мага [12] - 5770хп, удар по 65-95 без блока, кастует Жажду жизни, Кровь за кровь, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух ученика мага [12] - 5770хп, удар по 80-95 без блока, кастует Жажду бессмертия, Око за око, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух мага-новичка [12] - 5770хп, удар по 65-95 без блока, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух младшего мага [12] - 5770хп, удар по 65-95 без блока, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух мага [13] - 6863хп, удар по 150-160, касты от 190, кастует Покров Мрака, призывает Элементаль [13] (2664хп, удар по 150-180 без блока)

Обелиск: В локации Мёртвый Кратер находится Обелиск, с помощью которого можно получить дополнительный опыт. Прикоснуться к нему может только один член группы и только один раз за всё время жизни инстанса. Чтобы обелиск сработал, надо убить хотя бы одного моба 11+ уровня (скорпионы не подходят). В зависимости от убитого количества монстров будет разниться количество выдаваемого опыта (так за одного Духа Рабочего дадут 500 опыта). Максимум опыта (10000) можно получить, полностью зачистив Плато Духов и Мертвый Кратер.

Достижения:
Посещая Нагорье Скорпионов, вы можете получить следующие достижения:


За помощь в подготовке статьи спасибо игроку TonyK