Как подготовиться и что там ждет
Магазин Исследователей Лабиринта
Навязчивое эхо
Таинственный сундук
Торговец Рейнар
Статуя Незнакомки
Заслоны
Боссы
Свиток обновления инстанса
Достижения
Лабиринт – хитроумная могила проклятой королевы Селесты, последней из рода Гелиордов. Стены последнего пристанища словно наделены собственным разумом – они способны исчезать и возникать, когда им вздумается. Так Селеста никогда не сможет покинуть свою усыпальницу, даже после того, как она нашла путь из мира мертвых. Несмотря на то, что стены Лабиринта не дают королеве выбраться из ее гробницы, она сотни лет создавала собственную армию из останков прежней свиты и чудовищ – порождений и стражей Лабиринта.
Ограничения: Инстанс доступен игрокам от 8 уровня после последовательного выполнения заданий «Дивный новый мир» у демонологов
Доступность: на 30 дней
Для чего: получение репутации Исследователей Лабиринта и добыча Кристаллизованного праха для клановых талантов.
Как попасть: Вход в Гробницу Селесты находится на Главной площади Эргама. Перед посещением нужно создать группу.
Особенности: инстанс состоит из 101 этажа. Количество залов и заслонов на каждом этаже заранее неизвестно и меняется в каждой копии инстанса. Залов на этаже может быть от 4 до 8. На каждом пятом из этажей находится один из 20 боссов. В какой именно последовательности придется с ними встретиться – невозможно предугадать. Неизменно одно – на 101 этаже предстоит схватка с самой Селестой. Копия инстанса сохраняется на 30 дней. Если умереть и/или выйти из Лабиринта, при повторном входе окажешься на том же месте, где остановился. О своем местоположении можно узнать из системных сообщений, а также в Характеристиках персонажа.
Если же за 30 дней не дойти до конца, в новой копии все придется проходить сначала. Время жизни копии можно проверить командой /instinfo и в Рюкзак - Инстансы.
Как подготовиться и что там ждет
Магазин Исследователей Лабиринта
Полезные для прохождения Лабиринта предметы покупаются у
Товар | Цена | Назначение |
---|---|---|
Факел |
2 | Необходимо зажечь факел для посещения Лабиринта иначе эффект Мрака снизит наносимый урон на 60%. Также факел пригодится подсвечивать дно Таинственного сундука (факел при этом изымают) или в качестве подношения Статуе Незнакомки. |
Ржавый ключ |
50 | Применяется для осмотра Таинственного сундука или в качестве подношения Статуе Незнакомки. |
Эликсир отречения |
25 + 15 |
При помощи этого эликсира можно развеять эффект Призвания, если он вам не подходит. |
Монетка удачи |
50 10 15 |
Раз в 30 дней (привязка к покупке, не к открытию инстанса) можно купить по 1 монетке за каждый вид оплаты. Монетка позволяет получить повторно награду с босса, убитого не более, чем 10 минут назад. Использовать монетку можно один раз, при этом необязательно быть в той же локации, где был убит босс. |
Импровизатор I |
425 | Необходимая расходка в Лабиринте.
В слот помещается 7 импровизаторов. |
Импровизатор II |
460 | Для покупки требуется 500 репутации Исследователей Лабиринта.
В слот помещается 8 импровизаторов. |
Импровизатор III |
475 | Для покупки требуется 1000 репутации Исследователей Лабиринта.
В слот помещается 9 импровизаторов. |
Импровизатор IV |
5 | Для покупки требуется 2000 репутации Исследователей Лабиринта.
В слот помещается 10 импровизаторов. |
Импровизатор V |
550 | Для покупки требуется 3000 репутации Исследователей Лабиринта.
В слот помещается 12 импровизаторов. |
Кодекс «Молитвы о могуществе» |
250 | Для покупки требуется 2000 репутации Исследователей Лабиринта.
Позволяет 2 раза в неделю наложить на персонажа 2-часовой эффект, увеличивающий наносимый урон и снижающий получаемый (схожий с эффектом Талисмана могущества). |
Кодекс «Молитвы океанским глубинам» |
500 | Для покупки требуется 3000 репутации Исследователей Лабиринта.
Увеличение боевых характеристик (схожий с эффектом Амулета «Сокровенная Тайна океана»). |
Кодекс «Молитвы призматическому светилу» |
1000 | Для покупки требуется Медаль «Поклонения» Исследователей Лабиринта.
Позволяет 2 раза в неделю наложить на персонажа 2-часовой эффект, увеличивающий силу и частоту ваших критических ударов, одновременно снижая эти качества критических ударов неприятеля. Кроме того, возрастут ваши шансы блокировать и уклоняться от ударов, а для противника эти шансы снизятся. Чем сильнее ваш противник, тем значительнее будет эффект. (схожий с эффектом Призматического перстня). |
Факелы, импровизаторы и монетки – те предметы, которые обязательно нужно прикупить для похода. Ржавый ключ – опционально.
Что же, помимо боев со стенками и боссами, есть в Лабиринте?
При переходах из зала в зал можно услышать Навязчивое эхо. При этом в чате игры будут появляться различные фразы. Всего существует 9 различных историй. За каждую впервые услышанную фразу дается достижение. Реплики эха могут повторяться. При прослушивании всех 9 выдается особое достижение. Оно пригодится при прохождении одной из концовок задания на медаль «Поклонения» Исследователей Лабиринта - «Искупление».
17:01 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Что это за запах? Я чую свежую плоть. Я чую добычу! Гнилозуб, Хромоног, вперед, взять след! Сегодня Элгар присоединится к охоте.» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
20:06 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Кажется, этот чужак пугает меня. Покуда я получаю новые реликвии, от него есть польза, но что будет потом? Буду ли я им всем нужен после того, как проклятая королева падет? Или же мне стоит первым нанести удар...» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
15:41 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Рассказали ли они тебе о женщине, чья вера была столь сильна, что даже в самый темный час она преклонила колени в молитве перед алтарем? О том, как волей одной чародейки она стала единым с тем, в чем искала спасения, украсив свое тело сотней свечей? И о том, что сделали с ней ее сестры после того, как взошло Солнце?» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
16:56 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Оберегай своих сестер, ставь их жизни превыше своей. Пусть каждый шрам будет для тебя медалью. Пусть щит укроет твое тело, а вера — твою душу.» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
19:56 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Только бы найти выход отсюда... Клянусь, я больше никогда не буду воровать, уеду на самую окраину города. Да я даже в навозной яме жить согласен, лишь бы покинуть это место, лишь бы снова увидеть дневной свет...» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
20:42 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Мы вместе были рождены, из чрева вышли одного. Росли, молились вместе мы, втроем просили об одном. И вместе жертву принесли, осев на хладный пол. В посмертии едины мы — считайте нас одной.» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
18:19 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Они чтят меня за мою красоту, но не за добродетель. Единственное, что мне остается, — лишить их предмета обожания, вылив на себя кипящее масло. О Солнце, дай мне сил вынести это испытание...» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
20:13 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Она предала их всех. Повернула назад в самый разгар битвы, подчинившись своему страху. Подставила их под удар. Она - единственная выжившая в той бойне. Стоит ли доверять ей?» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
09:32 Прислушавшись к сквозняку, завывающему в залах Лабиринта, вы разобрали обрывки чьих-то фраз: «Осмотрись внимательнее. Каждый зал, каждый коридор и каждая комната уже знакомы тебе. Действительно ли ты тут впервые?» Получено: Навязчивое эхо 1 шт.
Чтобы избавится от эффекта Навязчивое эхо, нужно или выждать, пока истечет время его действия, или победить в любом бою в инстансе – например, зачистить «стенку».
В некоторых залах можно обнаружить Таинственный сундук.
- Возможные действия:
- Встать и уйти;
- Засунуть руку в сундук в надежде найти что-то ценное;
- Использовать Ржавый ключ;
- Посветить Факелом
Факел и Ржавый ключ – как раз те предметы, которые можно купить в лавке у Мародера Флинна.
При осмотре сундука можно попробовать на удачу обыскать его просто рукой, либо выбрать вариант с ключом или факелом. Если открывать сундук ключом - он точно не будет пустым. При освещении факелом нельзя наткнуться на ловушку. Однако, при этом факел изымается, поэтому факелов должно быть куплено про запас. От эффекта Ловушки поможет избавиться проведение боя, например, с заслоном.
При должной удаче на дне сундука могут быть обнаружены следующие предметы:
1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-4 | 1-5 |
1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-5 |
1-5 |
Этот торговец отважился спуститься в Лабиринт и предлагает купить ценные товары по ценам «Черного» рынка.
Через диалог с Торговцем Рейнаром можно приобрести 4 случайных предмета из «расходки» в количестве на полный один слот по цене 5, за исключением Эликсира «Панацея». Слот этого снадобья обойдется в 12. Каждый предмет продается в отдельном варианте диалога. Если что-то из этих предметов не планируется использовать в боях, их можно жертвовать Статуе Незнакомки.
Исследуя Лабиринт, можно в некоторых залах наткнуться на залы со Статуей Незнакомки.
Вы можете пройти мимо, либо вознести молитву и сделать подношение. Варианты доступных подношений зависят от наличия соответствующих предметов у вас в рюкзаке.
- Варианты диалогов у Статуи:
- Встать и уйти
- Молиться без подношения
- Пожертвовать Факел
- Пожертвовать Ржавый ключ
- Пожертвовать Настойку бесстрашия
- Пожертвовать Эргамские бинты
- Пожертвовать Эргамское противоядие
- Пожертвовать Громоотвод
- Пожертвовать Зелье «Драконий огонь»
- Пожертвовать Фляга с водой
- Пожертвовать Эликсир «Вечная мерзлота»
- Пожертвовать Эликсир «Панацея»
В ответ Статуя Незнакомки может либо не ответить на молитву и подношение, либо наделить эффектом. Эффект может быть отрицательным - Проклятие незнакомки, или положительным. Положительные делятся на 3 группы: суммирующиеся, не суммирующиеся и призвания.
Суммирующиеся эффекты – за поход могут быть получены каждое многократно. Одинаковые эффекты суммируется.
Здоровье
Максимальный запас здоровья в бою повышен на 5%. |
Урон
Наносимый вами урон повышен на 5%. |
||
Мана
Максимальный запас маны в бою повышен на 5%. |
Шанс критического удара
Шанс нанести критический удар повышен. |
Не суммирующиеся эффекты – за поход могут быть получены каждое по одному разу.
Барьер
В начале боя вас окружает барьер, способный поглотить 3000 единиц урона. |
Регенерация
В бою восстанавливает 1% от максимального запаса жизненных сил раз в 20 секунд. |
||
Каменная кожа
Получаемый в бою урон снижен на 10%. |
Темный договор
Если запас вашего здоровья упадет ниже 20%, вы восстановите 25% от максимального запаса жизненных сил, потеряв, при этом, ману в размере 30% от максимального запаса. Эффект не сработает, если запас вашей маны не превышает 30% от максимума. |
||
Крепкое сердце
Теперь вы будете получать Разрыв сердца, если ваш Страх будет равен 15 или выше. |
Целитель
Эффективность получаемого вами исцеления увеличена на 10%. |
Призвание – одновременно может быть одно призвание. Неподходящее Призвание можно развеять при помощи Эликсира отречения.
Берсерк
Увеличение урона на 25%, если не находитесь в блоке. Наносимый в блоке урон только 25% С каждым ударом вы теряете здоровье в размере 5% от нанесенного урона. Увеличение работает только на физический урон. |
Кровопийца
Вы не можете использовать зелья и свитки лечения. Дар Алой рохи не будет иметь эффекта. Взамен, ваш вампиризм увеличен на 30%. Свитки исцеления и Маны тоже не работают, эликсиры маны можно использовать. |
||
Еретик
В бою вы безмолвны. Наносимый вами физический урон повышен на 100%. |
Мародер
В бою ваш максимальный уровень жизни и наносимый урон снижены на 10%. Если вы должны получить реликвии Гелиордов, с некоторой вероятностью вы получите на одну больше. |
||
Живой мертвец
Если вы погибнете в бою, тут же воскреснете, получив этот эффект, дарующий вам защиту от любого урона на 10 ходов. Однако, как только он спадет, вы умрете. Срабатывает один раз за бой, может не сработать, если вы были последним живым в своей команде. |
Палач
С некоторой вероятностью позволяет моментально казнить противника, если запас его здоровья не превышает 10% от максимального запаса. Казнь восстановит вам 5% от максимального запаса жизненных сил. Срабатывает один раз за бой и не имеет эффекта против боссов. |
||
Заговоренный
Теперь вы окажетесь под действием Сопряжения стихий только, если на вас будет одновременно находиться 3 или более разных стихийных эффекта. |
Фехтовальщик
С некоторым шансом вы можете выполнить причудливый финт, благодаря которому ваша Сила, Мудрость, максимальный уровень жизни или шанс критического удара вырастет на 15%. Срабатывает один раз за бой. |
Помимо подношения Статуе Незнакомки Призвание можно получить при использовании Фигурки незнакомки, доступной к получению в персональных Акциях (Акция: Большой набор исследователя Лабиринта, к примеру).
Важно: все эти эффекты работают только в пределах текущей копии Лабиринта.
Итак, вооружившись расходными материалами, зажигаем факел и идем в инстанс. Факел нужно регулярно проверять!
Каждый зал, кроме тех, где находятся Таинственный сундук, Статуя Незнакомки или Торговец Рейнар, охраняется заслоном из 4 случайных монстров. В зависимости от вашего уровня стартовое значение уровня жизни у каждого монстра из «стенки» различается. Кроме того, по мере продвижения по Лабиринту уровень жизни у монстров заслона растет на 65 единиц с каждым новым этажом. Так, например, на 11 уровне в начале инстанса у монстров в заслоне по 6 558хп, а к 101 этажу с Селестой уровень жизни у каждого монстра из «стенки» вырастет до 12 993хп.
- Стартовые значения уровня жизни монстров в заслоне для разных уровневых групп:
- 8-10 уровни: 1 694 хп
- 11-13 уровни: 6 558 хп
- 14-16 уровни: 7 538 хп
- 17-19 уровни: 12 158 хп
- 20 уровень: 17 758 хп
- В заслоне могут вам противостоять 4 случайных противника из следующих порождений королевы Селесты (могут быть и одинаковые):
- Водный элементаль
- Воздушный элементаль
- Земляной элементаль
- Огненный элементаль
- Мародер
- Оживший труп
- Ползучий ужас
- Темный охотник
Умения: | |
Промокание - Физическая и магические защиты уменьшены на 30%. Если же на вас одновременно окажутся два или более разных стихийных эффекта, они породят Сопряжения стихий. |
Умения: | |
Поражение молнией - Наносимый урон уменьшен на 40%. Если же на вас одновременно окажутся два или более разных стихийных эффекта, они породят Сопряжения стихий. |
Умения: | |
Грязь - Вы не можете нанести критический удар, блокировать или уклониться от атаки. Если же на вас одновременно окажутся два или более разных стихийных эффекта, они породят Сопряжения стихий. |
Умения: | |
Ожог - Вы теряете 3% здоровья раз в 5 секунд. Если же на вас одновременно окажутся два или более разных стихийных эффекта, они породят Сопряжения стихий. |
Умения: | |
Рассечение - Вы теряете 3% от максимального уровня жизни раз в 5 секунд в течение 20 секунд. Если же рассечений будет 5 или больше, кожа на участках между ними надорвется, образовав Рваную рану. |
Умения: | |
Заражение - Вы теряете 1% от максимального уровня жизни раз в 10 секунд в течение 120 секунд. Если же вам не удастся избавиться от Заражения раны за 40 секунд, это приведет к Некрозу. |
Умения: | |
Затаенный страх - Если воитель накопит 10 или более таких эффектов, он получит Разрыв сердца. |
|
Вытягивание души - Ползучий ужас [1] вытягивает душу из своего бывшего хозяина. Вы будете терять ману в размере 10% от нанесенного вами урона. |
Умения: | |
Затаенный страх - Если воитель накопит 10 или более таких эффектов, он получит Разрыв сердца. |
|
Сеть - Темный охотник [1] набросил на вас свою сеть. Если вы уклонитесь или блокируете удар, или же нанесете критический удар, то потеряете 15% от максимального запаса жизненных сил. |
При победе над заслоном можно получить Кристаллизованный прах или Фрагмент монетки удачи.
Количество получаемого праха зависит от текущей репутации Исследователей лабиринта.
До 500 репутации | 1 |
1-2 | |
1-3 | |
2-4 | |
3-5 | |
4-5 |
За одну копию инстанса можно собрать максимально 500 единиц Кристаллизованного праха.
Встреча с боссом ждет исследователей Лабиринта на каждом 5 этаже гробницы. Уровень жизни боссов меняется в зависимости от их расположения: у каждого последующего хп будет на 400 единиц больше по сравнению с предшественником. В каждой копии инстанса очередность боссов меняется. Одно всегда остается неизменным – Тронный зал королевы находится на 101 этаже.
- С боссами и тактиками их прохождения можно ознакомиться здесь: В РАЗРАБОТКЕ!
- Видение Халифрона
- Воскрешенная Шайссар
- Голем Лабиринта
- Драконы-близнецы
- Дух Шамана Кратха
- Королевский ловчий Элгар
- Маг хаоса
- Оживший доспех
- Отрекшаяся
- Повелитель стихий Цхар
- Подземный скорпион
- Призрачный командор Ульф
- Сердце кошмара
- Страж лабиринта
- Три сестры
- Утроба
- Хранитель жизни
- Черный дракон Орузд
- Чудовище Собора
- Проклятая королева Селеста
Как говорилось выше, инстанс Лабиринт доступен для посещения в течение 30 дней. Для того, чтобы ускорить время наступления следующего посещения, раз в месяц можно воспользоваться Свитком «Преображение Лабиринта».
Для получения этого свитка необходимо быть обладателем достижения Друзья навсегда, пополнив коллекцию Летописца Геламбера всеми возможными предметами из мира Фэо.
Летописец Геламбер – страстный коллекционер различных интересных предметов и артефактов. Участвуя в определенных событиях в мире Фэо, можно приобрести некоторые предметы, которые с радостью Летописец примет в свою коллекцию. Это повысит ваш уровень дружбы с Летописцем Геламбером.
Событие | Предмет | Получение | ||
---|---|---|---|---|
День Рождения игры |
|
|||
В поисках трилистника удачи |
|
|||
Скрещенные мечи |
|
|||
Торговое путешествие |
|
|||
Ярость драконов |
При выполнении задания «Бойня на плато Безмолвия». Квест доступен на 3 этапе события у дракона расы. Необходимо убить 10 врагов своего уровня на Плато. |
|||
Снежные игры |
|
|||
Ужасающий эксперимент |
|
|||
Фэо во власти тьмы |
|
|||
Иномирный чемпионат |
|
По мере пополнения Летописцем Геламбером коллекции будут выдаваться достижения:
Исследуя Лабиринт, можно получить следующие достижения: