Общая информация
Осада Замка
Награды за захват Замка
Достижения
Общая информация
Для кланов 3-й ступени есть возможность участвовать в сражениях за владение расовым замком Файтвор и Грандфорт.
Доступ: клан с 3-й ступенью, нет 2-недельного пенальти при приеме в клан.
Время захвата: каждые 7 дней с 21:30 по 23:30.
Размер атакующей команды: максимально 400 участников.
Расположение комнаты заявок: Переправа Виверна и Переправа Грифона.
Цель команды: убийство зомби-хранителя башни дает 25 очков; для открытия цитадели необходимо 100 очков. Максимально кланами зарабатывается 200 очков.
Условие победы: убить Костяного дракона в Тронном зале.
Осада Замка
В Замке 8 башен - 4 внешние и 4 внутренние, которые, как правило, поделены между топ-кланами.
Захват расового замка происходит по воскресеньям с 21:30 до 23:30. Если к этому времени дракон не будет убит, то захват не удался.
Для участия в захвате членам клана надо прийти в Комнату заявок на Переправе Виверна и Переправе Грифона и нажатием кнопки встать в очередь. В течение нескольких секунд вас затянет в инстанс. Если игрок по каким-то причинам не успел к началу захвата (21:30 по серверу) встать в очередь, возможность участвовать в данном захвате сохраняется.
Если за кланом закреплена башня, участники клана направляются в сторону нее. Локации замка очень живописны.
По пути к своей башне вас ждут заслоны из Зомби-постовых [16] по 50 штук в каждой стенке.
Свойства Зомби-постовых:
Уровень жизни: 25 555 хп
Умения:
Трупный яд - проклятие Зомби, которое лишает противника 2 000 очков жизни за 60 секунд. Эффект нейтрализуется приемом Эликсира жизни. |
|
Панацея бессмертия - Зомби восстанавливает 1 600 очков жизни за 120 секунд. |
Затарка: гиг, дух, атша, 2-3 слота маны, в иллюзорный карман ману, эликсир жизни, во второй иллюзорный карман ману и эликсир жизни, остальные слоты забиваем эликсирами жизни или передышками.
Тактика боя: основной неприятностью в бою является эффект Трупного яда (в народе - Гробы), когда тикает по -200. Травлю можно снять только использованием эликсира жизни или передышки. Если предпочтете использовать последние, важно помнить, что передышку можно использовать только в свой ход. Если вы достаточно обкастовались, то «гроб» можно не снимать, успевая отхилиться за счет атши; 2 «гроба» отхилить трудно, но можно; 3 - практически нереально.
Если заслон не убит, дальше пройти не получится. Об этом сообщит системное сообщение:
Преодолев заслоны, добираемся до Башни.
Каждую башню охраняет Зомби-Хранитель [18].
Свойства Зомби-Хранителя:
Уровень жизни: 45 555 хп
Умения:
Трупный яд - проклятие Зомби, которое лишает противника 2 000 очков жизни за 60 секунд. Эффект нейтрализуется приемом Эликсира жизни. |
|
Панацея бессмертия - Зомби восстанавливает 1 600 очков жизни за 120 секунд. | |
Зов в преисподнюю - позволяет Зомби-хранителю призвать себе на помощь Зомби-постового [16]. |
|
Панацея бессмертия - Зомби восстанавливает 1 600 очков жизни за 120 секунд. |
Затарка: гиг, дух, атша, слот маны, 2 слота свитков отравления арсенальных, остальные слоты заполняем передышками, в иллюзорные ставим передышки, маны. С собой надо взять различных мороков нападения: крэтсы, арсенальные, мыши атши/пхадды с ветки малины.
Тактика боя: главное правило в бою - нельзя бить Зомби-Хранителя. В противном случае он призовет в бой еще одного Зомби-Хранителя, а тот еще одного, и так до бесконечности, пока последний призванный не будет убит до того, как успеет сделать призыв. Кроме Зомби-хранителя [18] в бой призываются еще и Зомби-постового [16], что значительно затягивает и усложняет бой за владение башней. На игрока, который начинает бой за башню, натравливают мороков. Напавший в это время травит Зомби-Хранителя, не делая при этом ударов по нему. Если Хранитель успел призвать соратника в бой, травить надо призванного зомби. Как только все мороки скинуты, можно влезать в бой. Травим Хранителя свитками отравления и точкой, тянем на мороках, бьем в блоке на третьем-четвертом ударе, на Хранителе пропускаем удары и/или используем эликсиры передышки. Не забываем об авто-ударе.
Игрок, набивший больше всех урона по Хранителю, получает по 8 шт Лигрила, Сумрачной Нидлы и Веридия.
За захват башни дают 25 очков. Для доступа к бою с драконом необходимо набрать 100 очков, то есть 4 боя за башни должны завершиться.
Направляемся к Тронному залу, по пути к которому проход могут преградить заслоны из Зомби-постовых, описанных выше. Если войти в Цитадель через ворота, заслона не будет.
В охоте в Тронном зале Цитадели поджидает Костяной Дракон [21]. Как правило, на битву с драконом идут воины от 16 уровня и выше. У игроков более низких уровней в бою против дракона очень много промахов.
Свойства Костяного Дракона:
Уровень жизни: 955 555 хп
Умения:
Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон. |
|
Могучее противоборство - дает возможность монстру вести бой одновременно с большим количеством противников. | |
Смертельный страх - панический страх значительно ослабляет удары противника. Можно снять эликсиром «Бесстрашия», однако дракон может один раз за бой своими чарами лишить каждого из противников защиты этого зелья. |
|
Тяжёлое заражение - в случае появления первых симптомов фосфорной болезни необходимо срочно воспользоваться свитками рассеивания. В противном случае болезнь будет прогрессировать и заражать окружающих. | |
Сила преисподней - в течение 400 вражеских атак дракон увеличивает свою мощь и обращая силу неприятельских ударов во вред самим нападающим. Эффект развеивается, столкнувшись с Гневом преисподней. | |
Погоня из преисподней - действие чар свитка «Колдовской бич» призывает в бой Посланца преисподней [12]. |
|
Исцеляющая сила мертвого мира - энергия загробного мира время от времени исцеляет Костяного дракона, увеличивая его жизненные силы в 4,5 раза. |
Затарка: гиг посильнее, дух, атша, 2 эликсира «Бесстрашия», 2 слота маны минимально, 2 слота свитков рассеивания, по слоту свитков рассеивания в каждый иллюзорный карман, в остальные слоты эликсиры жизни.
Тактика боя: есть 2 варианта проведения боя с Драконом.
Дракон одновременно бьется со всеми участниками, не станится. Монстр кидает страх, и может снять эффект от эликсира «Бесстрашия», поэтому их нужно 2 шт. Дракон распространяет Тяжёлую фосфорную болезнь, способную вызвать вспышку заражения среди противников, а павших в бою его чары воскрешают, превращая в Одержимых зомби [14]. Применение Драконом Силы преисподней возвращает в каждый ваш ход часть нанесенного урона в течение 400 ударов.
Вариант 1: на Дракона кидать Свиток «Колдовской бич» (в зависимости от уровня репутации Борцов с Шиасс) и призвать этим в бой Посланца преисподней [12]. Когда у Посланца уровень жизни будет ниже 50%, он использует Гнев преисподней, чем снимает с Дракона Силу преисподней. И так следует использовать свиток «Колдовской бич» каждый раз при появлении данного эффекта (4 раза за бой).
Вариант 2: бить Дракона без призыва Посланцев преисподней под сильным обкастом. В бою кидается много лингов, используются амулеты магов, книги Мертвых, чтобы они на себя взяли часть из 400 ударов Дракона.
Когда уровень жизни у Дракона снижается менее 200 тысяч, из эффектов в его арсенале остается заражение.
Клан, набивший больше всех урона, получит 50% казны; занявший второе место - 30%, и третье - 20%. Казна формируется из денег, переданных в оплату погонщикам за перелет через Замок. Для каждой расы предназначена своя отдельная казна. О распределении денег известит системное сообщение:
Кланы, нанесшие не менее 100 000 урона в бою с Драконом имеют возможность бороться дальше за подземелье.
После победы над драконами игроки обеих рас переносятся в подземелье, где предстоит соревноваться за право им пользоваться в течение следующих 7 дней. Сколько башен, столько и подземелий. За владение подземельем каждой башни соревнуются клан магмаров против клана людей.
Подземелье подвергается 5 волнам атаки Зомби-скитальцев. Цель команды убить монстров быстрее соперников. Количество монстров в волнах:
- 1-я волна - 10 монстров;
- 2-я волна - 14 монстров;
- 3-я волна - 20 монстров;
- 4-я волна - 26 монстров;
- 5-я волна - 30 монстров.
Свойства Зомби-скитальца:
Уровень жизни: 3 579 хп
Умения:
Трупный яд - лишает противника 600 очков жизни за 60 секунд. Эффект нейтрализуется приемом Эликсира жизни. |
|
Панацея бессмертия - Зомби-скиталец восстанавливает 324 очков жизни за 120 секунд. |
Затарка: гиг, дух (если влезет несколько Зомби), гнев, порошки воздаяния желательно красные, слот маны, остальное - эликсиры жизни.
Тактика боя: прежде всего на данном этапе события важна скорость. Поэтому игрокам 11-12 уровней в принципе нечего тут делать. Первые 2 волны игроки от 16 уровня убьют гораздо быстрее, чем с помощью игроков более низких уровней. С началом 3-й волны к истреблению могут присоединиться 13-15 уровни. Заходим в бой, используем на себя Силу Гнева, пьем Гнев, применяем на Зомби порошок воздаяния и стрелу на изъятие сил и бьем максимально быстро. 16+ уровни бьют на мудрости и с усилком, каждый удар пеленой.
Если удалось убить Зомби-скитальцев быстрее клана-противника, то в течение 7 дней будет доступ к сбору ресурсов в подземелье башни.
Ресурсы в подземелье появляются раз в 24 часа по 4 шт. Также в замке в различных подвалах можно найти ресурсы на 90 и 120 (красные) мастерства.
Награды за захват Замка
Владение замком дает определенные возможности, недоступные другим кланам.
Переход и телепорт: если ваш клан владеет башней в замке, вам не нужно платить Погонщику за перелет через замок. Вы свободно можете проходить через замок. В магазине замка можно купить специальный телепорт. Стоимость его всего 1 и не имеет ограничений в использовании в сутки. Если выйти из состава клана, владеющего башней, эмерфа перестанет работать. Но, если вступить в клан с башней, можно снова ею пользоваться.
Алтарь и магазин: на территории Замка есть Алтарь воскрешения и магазин с широким ассортиментом товаров, в том числе уникальными подарками и благословениями.
Аркаты и шлемы: воины, сразившие Костяного дракона, могут получить аркаты (простые, сильные и великие) или особый шлем победителя на 7 дней (максимум пяти игрокам). Шлемы различаются по уровням и стилю боя. Ниже приведены для примера только 3 шлема из возможных. Шлемы могут быть получены игроками от 5 уровня: игроки 5-9 уровней получат шлем 5 уровня, 10-14 - 11 уровня, 15-19 - 15 уровня. Игроки 20 уровня получают шлем на уровень.
Шлемы выпадают 5 игрокам случайным образом, независимо от нанесенного урона.
Коллекции: участвуя в осаде в Замка, можно получить элементы коллекций, которые можно собрать в подарок и использовать в обмен на некоторое количество клановых ресурсов.
Достижения
При участии в осаде Замка можно получить следующие достижения:
Огромное спасибо за помощь в подготовке статьи игроку Night_Fleur.