Запретный город | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"
7
Дек

Запретный город

   Автор: -

 

Общая информация
Бездонная пропасть:
- заслоны 16-го уровня
- Речной хранитель
Дремлющая тропа:
- заслоны 17-го уровня
- Жрец
Тропа обреченных:
- заслоны 18-го уровня
- Каратель
Галерея воителей:
- заслоны 19-го уровня
- Наставник
Глухое ущелье:
- заслоны 20-го уровня
- Охотник за черепами
Награды:
- обмен на репутацию Расхитителей гробниц
- обмен на зеленые доспехи из комплектов для 16+ уровней
Достижения

 

Общая информация

Сражаясь с обитателями Запретного города, можно добыть зарлогские чешуйки. Ценность трофеев зависит от мощи монстров: чем сильнее зарлог, тем выгоднее трофей. С помощью зарлогских чешуек можно повысить репутацию Расхитителей гробниц или получить уникальное снаряжение.

Доступ: с 16 уровня.

Время прохождения: до 48 часов.

Частота посещения: каждые 7 дней.

Размер группы: 5 участников.

Расположение: Узборд и Басгория.

Инстанс состоит из 5 «веток» - Бездонная пропасть, Тропа обреченных, Дремлющая тропа, Галерея воителей и Глухое ущелье.

При входе в инстанс необходимо сделать выбор, на кого из боссов вы идете. Если вы начали поход, например, по Бездонной пропасти, то в другую «ветку» уже не попасть.




 

Бездонная пропасть

Данная «ветка» инстанса рекомендуется для посещения игрокам от 16 уровня. При убийстве монстров вы будете получать Зеленые чешуйки. Победа над боссом - Речным хранителем [16] - повысит репутацию Расхитителей гробниц на 10 единиц (до 500).


 

Заслоны 16 уровня

На каждом переходе по пути к Речному хранителю необходимо преодолеть заслон из 5 Крылатых стражей [16].

Свойства Крылатых стражей:

Уровень жизни: 15 000 хп

Умения:

Прочная чешуя - весь получаемый урон снижается на 15%.

Шаровая молния - С помощью магии зарлог создает энергетический шар, затрачивая 80 единиц маны, и обрушивает его мощь на противника. Если не использовать Свиток избавления в течение 30 сек., Шаровая молния отнимет 85% жизненной силы. Использует 4 раза за бой.

Исцеляющий свет - Истратив 70 единиц маны на создание энергии исцеления, зарлог полностью восстанавливает жизненные силы за 150 сек. За бой применяет 5 раз. Развеять заклинание можно с помощью Свитка лишения благ.

Пылающая земля - Затратив 65 единиц маны на создание заклинания, зарлог воспламеняет землю под ногами врага, нанося ему 175 единиц урона и ослабевая его следующую атаку до 25% возможного урона. Эффект от ожога можно развеять Свитком избавления.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, атшу, ману, 2 слота свитков избавления, слот свитков лишения благ, эликсиры жизни, обкаст не помешает.

Тактика боя: в бою следим за эффектами. Бьем пеленой. Снимаем с себя свитками избавления ожог от Пылающей земли. При использовании Шаровой молнии снимаем с себя ее свитком избавления на последних секундах. С монстров свитками лишения благ снимаем Исцеляющий свет.

 

Речной хранитель

В конце пути доходим до локации Берег каменной радуги, где обитает Речной хранитель [16].

В бою Речного хранителя сопровождает свита из 4-х Крылатых стражей [16], аналогичных тем, которые на заслонах.

Свойства Речного хранителя:

Уровень жизни: 17 500 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Волна смерти - Зарлог пронзает противника энергетическими волнами, затратив на их создание 50 единиц маны, и отнимает у него 150 единиц жизненной силы и 20% маны.

Нарастающая мощь - По мере того как зарлог теряет жизненные силы, мощь его немагических атак увеличивается. С каждым повышением уровня Нарастающей мощи Хранитель восстанавливает 150 единиц маны и 444 единицы жизни. Эффект невозможно развеять.

Энергетическая лавина - Истратив 85 единиц маны, зарлог обрушивает на противников энергетические заряды, нанося каждому по 150 единиц урона. С вероятностью 40% враги получат дополнительно 100 единиц урона через 20 секунд, если не развеют магию Хранителя Свитком избавления.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, атшу, ману, 2 слота свитков избавления, слот свитков лишения благ, эликсиры жизни, обкаст по возможности.

Тактика боя: свита бьется так же, как и стенки. Из эффектов Речного Хранителя следим за Энергетической лавиной - снимаем с себя свитками избавления на последних секундах. Бьем пеленой.

 

Дремлющая тропа

Данная «ветка» рекомендуется для посещения группой от 17 уровня. При убийстве монстров вы будете получать Болотные чешуйки. Победа над боссом - Жрецом [17] - повысит репутацию Расхитителей гробниц на 10 единиц (до 1 000).


 

Заслоны 17 уровня

На пути к Жрецу на каждом переходе придется преодолеть заслоны из 5 Проводников душ [17].

Свойства Проводников душ:

Уровень жизни: 16 000 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Истощающий яд - не наносит прямого вреда здоровью, но снижает весь наносимый врагом урон на 6%. Может быть наложен несколько раз, эффекты складываются между собой. Время действия - 270 секунд. Можно развеять свитком избавления.

Коварный удар - Наносит 170 единиц урона и отравляет противника истощающим ядом. Стоимость - 15 маны.

Вампиризм - позволяет зарлогу с каждым ударом преобразовывать 75% нанесенного урона в жизнь. Действует до конца боя, но можно развеять свитком лишения благ. Стоимость 60 маны. Применяется 5 раз за бой.

Взрыв яда - Поражает до трех врагов истощающим ядом и наносит каждому из них по 144 единицы урона. Стоимость - 45 маны.

Затарка: гиг, дух, атша, слот свитков маны, 2 слота свитков лишения благ, 1 слот свитков избавления, эликсиры жизни.

Тактика боя: свитками избавления снимать с себя Истощающий яд, когда будет на вас 7 или выше эффектов. С противостоящего монстра снимать Вампиризм свитком лишения благ.

 

Жрец

В локации Колодец вечности поджидает Жрец [17].

Жреца сопровождает свита из 4-х Проводников душ [17].

Свойства Жреца:

Уровень жизни: 16 858 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Истощающий яд - не наносит прямого вреда здоровью, но снижает весь наносимый врагом урон на 6%. Может быть наложен несколько раз, эффекты складываются между собой. Время действия - 270 секунд. Можно развеять свитком избавления.

Двойное отравление - Наносит 200 единиц урона и накладывает на противника сразу 2 стека истощающего яда. Стоимость - 35 маны.

Восстановление жизненных сил - Пока в бою у жреца остались живые союзники, он способен периодически восстанавливать свое здоровье. Эта способность не требует маны.

Бурление яда - Наносит всем врагам урон, пропорциональный количеству наложенных на них стеков истощающего яда. Стоимость - 85 маны.

Затарка: гиг, дух, атша, слот свитков маны, 2 слота свитков лишения благ, 1 слот свитков избавления, эликсиры жизни.

Тактика боя: свитками избавления с себя снимаем Истощающий яд, со свиты снимаем Вампиризм свитками лишения благ, как на заслонах. Пока в бою есть монстры из свиты, Жрец применяет Восстановление жизненных сил. Поэтому свиту необходимо убить как можно быстрее.

 

Тропа обреченных

Данная «ветка» рекомендована для посещения игрокам от 18 уровня. При убийстве монстров вы будете получать Малахитовые чешуйки. Победа над боссом - Карателем [18] - увеличит репутацию Расхитителей гробниц на 10 единиц (до 2 000).


 

Заслоны 18 уровня

По пути к Карателю предстоит на каждом переходе преодолеть заслоны из 5 Конвоиров [18].

Свойства Конвоиров:

Уровень жизни: 18 000 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Парализующий разряд - Наносит высокий урон и с вероятностью 50% оглушает противника на 1 секунду. Стоимость - 15 маны.

Щит молний - Зарлог окружает себя магическим щитом, поглощающим до 25 000 единиц любого урона. Щит держится, пока не будет полностью пробит или пока не будет развеян свитком лишения благ. Стоимость - 50 маны.

Живая молния - Зарлог поражает противника зарядом магии, медленно высасывающей жизнь из жертвы. Если магию не развеять свитком избавления, она обретет жизнь в форме ужасающей шаровой молнии. Стоимость - 25 маны. Применяется до 9 раз за бой.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, атша, мана, 2 слота Свитков избавления III, слот Свитков лишения благ III, эликсиры жизни, небольшой обкаст по возможности.

Тактика боя: в бою Конвоир кидает на противника Живую молнию. Если не снять эффект с себя свитком избавления, выскакивает Живая искра, и наносит урон по всем по 800 хп. Снимать эффект по откату свитка. С монстра следует снимать Щит молний свитками лишения благ.

 

Каратель

В Зале совета обитает Каратель [18].

В бою Карателя сопровождают 5 Конвоиров, аналогичных тем, что на заслонах.

Свойства Карателя:

Уровень жизни: 26 622 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Ослабляющий разряд - Наносит сильный урон и на 4 минуты уменьшает наносимый жертвой урон на 25%. Можно развеять свитком избавления. Стоимость - 25 маны.

Ритуал призыва шторма - Каратель призывает к силам природы, чтобы обрушить на головы врагов ужасающий шторм. Предотвратить бедствие можно, вовремя развеяв заклятье свитком лишения благ. Используется до 6 раз за бой.

Шторм - Ужасающее заклинание, способное уничтожить целую армию. Наносит 2 000 единиц урона всем врагам.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, атша, мана, 2 слота Свитков избавления III, слот Свитков лишения благ III, эликсиры жизни, небольшой обкаст по возможности.

Тактика боя: свита Карателя бьется так же, как и стенки. У Карателя следует следить за использованием им Ритуала призыва шторма, и снимать эффект свитками лишения благ. В противном случае он призовет шторм. С себя свитками избавления надо развеивать Ослабляющий разряд. Бить быстро и не тянуть.

 

Галерея воителей

Эта часть инстанса предназначена для прохождения игроками от 19 уровня. При убийстве монстров вы будете получать Нефритовые чешуйки. Победа над боссом - Наставником [19] - увеличит репутацию Расхитителей гробниц на 10 единиц (до 2 500).


 

Заслоны 19 уровня

Каждый переход к Наставнику охраняет заслон из 5 Копейщиков [19].

Свойства Копейщиков:

Уровень жизни: 22 755 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Парализующий яд - Парализует противника на 80 секунд, лишая того способности атаковать, применять заклинания и использовать свитки и зелья. Только союзник может помочь парализованному этим ядом, применив на него свиток избавления. Стоимость - 25 маны.

Непробиваемая защита - Зарлог-копейщик использует защитное заклятье, которое поглощает значительную часть вражеского урона. Заклятье действует в течение 3 минут, но может быть развеяно с помощью свитка лишения благ. Это заклинание не требует затрат маны.

Каре копий - Оставшись в меньшинстве, копейщики призывают магические копья, пронзающие сразу несколько врагов. (Правила чести запрещают им прибегать к этому приему, если зарлоги имеют численное преимущество). Стоимость - 40 маны.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, атша, мана, 2 слота Свитков избавления IV, слот Свитков лишения благ IV, эликсиры жизни, небольшой обкаст по возможности.

Тактика боя: в бою Копейщики на противников кидают Парализующий яд. Эффект с союзников развеиваем свитками избавления. Примененная Копейщиком Непробиваемая защитаможет быть снята свитками лишения благ. Однако, можно и не снимать этот эффект.

 

Наставник

В Оружейном зале обитает Наставник [19].

В бою Наставнику помогают 4 Копейщика, аналогичных тем, что на заслонах.

Свойства Наставника:

Уровень жизни: 23 055 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 15%.

Пламенная стрела - Наставник стреляет в противника огненной стрелой и поражает его неугасимым пламенем. Неугасимое пламя действует до конца боя и отнимает 5% от текущего уровня жизни каждые 15 секунд. Избавить от неугасимого пламени может только свиток избавления. Стоимость - 40 маны.

Мантра бесконечного совершенствования -
Наставник читает особую мантру, которая увеличивает его силу и мудрость на 15 каждые 10 секунд. Мантра действует до конца боя, но ее можно развеять с помощью свитка лишения благ. Полученные от мантры сила и мудрость при этом потеряны не будут. Стоимость - 50 маны.

Стрелы неизбежности - Если у Наставника нет противника, он может применять эту способность, чтобы атаковать любого врага по своему выбору. Умение не требует маны, но может применяться не чаще 1 раза в 12 секунд.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, атша, мана, 2 слота Свитков избавления IV, слот Свитков лишения благ IV, эликсиры жизни, небольшой обкаст по возможности.

Тактика боя: свиту Наставника бьем так же, как на заслонах. Мантру снимаем свитками лишения благ.

 

Глухое ущелье

Эта часть инстанса предназначена для прохождения игроками от 20 уровня. При убийстве монстров вы будете получать Изумрудные чешуйки. Победа над боссом - Охотником за черепами [20] - увеличит репутацию Расхитителей гробниц на 10 единиц (до 3 000).


 

Заслоны 20 уровня

Каждый переход к Охотнику за черепами охраняет заслон из 5 Горных охотников [20].

Свойства Горных охотников:

Уровень жизни: 24 000 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 35%.

Ослепляющий удар - особый прием, ослепляющий врага и снижающий урон от его следующего удара на 99%.

Подготовка казни - Горный охотник проводит ритуал подготовки к особо мощному удару. Если ритуал не будет прерван свитком лишения благ, то через 25 секунд после начала ритуала зарлог сможет провести атаку, наносящую огромный урон. Если жертва будет убита этой атакой, зарлог сможет тут же повторить эту атаку по следующему противнику. Цепочка казней прерывается, только если очередная жертва сможет пережить удар. Использует 6 раз.

Казнь - особо мощный удар, наносящий 2 230 единиц урона. Если жертва будет убита этой атакой, горный охотник сможет мгновенно повторить ее по следующему противнику. Цепочка казней прервется, если очередная жертва переживет удар или будет использован Свиток лишения благ

Пожирающая порча - Горный охотник накладывает на противника особое проклятье, которое вытягивает из жертвы жизненную энергию и передает ее зарлогу. В каждый момент времени на жертве может быть только одно такое проклятье, и каждый горный охотник может вытягивать жизнь только из одной жертвы единовременно. Проклятье вытягивает по 400 единиц жизни каждые 10 секунд и действует в течение 300 секунд. Эта способность не требует маны. Можно развеять свитком избавления. Применяется 6 раз за бой.

Также каждый из Горных охотников призывает в бой своего ездового - Молодого шаджи [19].

Свойства Молодого шаджи:

Уровень жизни: 11 000 хп

Умения:

Молниеносная атака - Шаджи срывается с места и таранит противника, мгновенно отнимая у него 10% от максимального уровня жизни (но не более 700). Использует 2 раза за бой.

Землетрясение - наносит по 250 единиц урона 3 соперникам.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, гнев, слот Свитков избавления IV (или ниже), слот Свитков лишения благ IV, 6 слотов мощи, в иллюзорные карманы - свитки избавления, лишения благ, Свиток «Дар жизни» (или «красный»), Великий свиток возрождения на случай смертей в бою. Обкаст обязателен.

Тактика боя: при подготовке к боям важно договориться, кто какого монстра берет на себя. В бою Горные охотники на противников кидают Пожирающую порчу. Если слабый обкаст, нет вампириков или персонаж не очень силен, эффект рекомендуется снимать свитками избавления. 6 раз за бой Горный охотник кидает на себя Подготовку казни. Крайне рекомендуется развеивать этот эффект с монстра на последних секундах свитком лишения благ. В противном случае последует Казнь, наносящая 2 230 урона. Если этим эффектом персонаж будет убит, эффект будет применен к следующему игроку из группы. Каждый из монстров заслона призывает в бой своего Молодого шаджи. Особой сложности они не представляют – больше для отхила.

Со стенки каждому участнику боя упадет по 10 изумрудных чешуек.

 

Охотник за черепами

В Руинах площади основателей обитает Охотник за черепами [20].

В бою Охотнику за черепами помогают 4 Горных охотника, аналогичных тем, что на заслонах.

Свойства Охотника за черепами:

Уровень жизни: 65 000 хп

Умения:

Прочная чешуя - безумные зарлоги обладают прочной шкурой, которая снижает весь получаемый урон на 35%.

Магические раны - серия молниеносных ударов заставляет противника истекать кровью. Снимается свитком избавления. Стоит 30 маны. Применяет 7 раз за бой.

Подпитка - Охотник за черепами способен периодически восстанавливать жизненные здоровье. Чем больше у Охотника союзников в бою, тем больше здоровья он сможет восстановить.

Призрачный табун - Охотник за черепами берет под контроль души всех участвующих в бою Шаджи и Молодых шаджи и натравливает их на врагов. Чем больше шаджей участвует в бою, тем сильнее будет урон от этой способности.

Как и на заслонах, каждый Горный охотник призывает в бой своего ездового – Молодого шаджи. По характеристикам они не отличаются от тех, что были на стенках. Охотник за черепами вызывает в бой своего Шаджи [20].

Свойства Шаджи:

Уровень жизни: 17 078 хп

Умения:

Молниеносная атака - Шаджи срывается с места и таранит противника, мгновенно отнимая у него 10% от максимального уровня жизни (но не более 700). Использует 3 раза за бой.

Землетрясение - наносит по 250 единиц урона 3 соперникам. Использует 3 раза за бой.

Затарка: в слоты ставим гиг, дух, гнев, слот Свитков избавления IV (или ниже), слот Свитков лишения благ IV, 6 слотов мощи, в иллюзорные карманы - свитки избавления, лишения благ, Свиток «Дар жизни» (или «красный»), Великий свиток возрождения на случай смертей в бою. Обкаст обязателен.

Тактика боя: тактика боя с сопровождающими Охотника за черепами Горными охотниками и шаджи точно та же, как и на заслонах. Босс применяет на противников эффект Магических ран, которые следует с себя снимать свитками избавления.

При победе над боссом каждому участнику группы выпадут 50 изумрудных чешуек за Охотника за черепами + 8 изумрудных чешуек за свиту и 10 репутации Расхитителей гробниц (до 3 000).

Полезно! Итого за один поход можно получить 248 чешуек. Для получения ровного количества чешуек с инста советуем убить одного моба в охоте. В таком случае при обмене чешуек на репутацию Расхитителей гробниц вы получите еще 50 репутации.

 

Награды

У накопленных чешуек есть 2 способа применения - обмен на репутацию Расхитителей гробниц или создание вещей из зеленых комплектов 16+ уровня.

 

Обмен на репутацию Расхитителей гробниц

Накопленные чешуйки на репутацию Расхитителей гробниц меняют следопыты Ортего в Узборде и Фергас в Басгории из расчета:

- до 500 репутации: 1 зеленая чешуйка = 1 единица репутации;
- до 1 000 репутации: 2 болотные чешуйки = 1 единица репутации;
- до 2 000 репутации: 3 малахитовые чешуйки = 1 единица репутации;
- до 2 500 репутации: 4 нефритовые чешуйки = 1 единица репутации;
- до 3 000 репутации: 5 изумрудных чешуек = 1 единица репутации.


 

Обмен на зеленые доспехи из комплектов для 16+ уровней

Для обмена чешуек на доспех требуется купить соответствующий каркас у Эрдинга Неустрашимого или Брэтвила Отважного на площадях Руменгильда и Валтреи и обменять их на желаемую экипировку.

Костолом
Кираса крушителя

400
Поножи крушителя

400
Посох крушителя

1 100
Кольчуга крушителя

700
Сапоги крушителя

700
Наручи крушителя

800
Наплечники крушителя

800
Шлем крушителя

1 200
Ловкач
Нагрудник Следопыта

400
Поножи Следопыта

400
Меч Следопыта

550
Кинжал Следопыта

550
Кольчуга Следопыта

700
Сапоги Следопыта

700
Наручи Следопыта

800
Наплечники Следопыта

800
Шлем Следопыта

1 200
Тяжеловес
Нагрудник Бесстрашия

400
Поножи Бесстрашия

400
Кастет Бесстрашия

550
Щит Бесстрашия

550
Кольчуга Бесстрашия

700
Сапоги Бесстрашия

700
Наручи Бесстрашия

800
Наплечники Бесстрашия

800
Шлем Бесстрашия

1 200


 

Достижения

За убийства боссов в инстансе Запретный город предусмотрены следующие достижения:





Огромное спасибо за информационную помощь игрокам GreenBear, КирК, _Ванька, -Poni-, _Леди Винтер_, Savvwa, HS.

Автор: DarJonkA