Голем лабиринта | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"
21
Фев

Голем лабиринта

   Автор: ---

 

Голем лабиринта

Характеристики Голема лабиринта зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.

Уровень жизни

Уровневая группа Минимум Максимум
8-10 15 200 22 400
11-12 80 000 87 200
13-14 104 400 111 600
15-16 136 400 143 600
17-18 136 400 143 600
19-20 208 000 215 200


Умения

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Кристаллическая твердыня - Близость живой природы делает минерал Голема [1] прочнее. Если запас здоровья противника, стоящего перед существом, превышает 40%, Голем становится неуязвимым.
Целительный минерал - Минерал, из которого состоит Голем [1], на глазах залечивает тяжелые раны тех, кто оказался поблизости. Если текущий запас здоровья воителя не превышает 40% от максимального, Голем восстановит ему 50% от максимального запаса жизненных сил.
Каменные кулаки - Чувствуя, что враг ослабевает, Голем [1] умножает силу удара. Если запас здоровья противника, стоящего перед Големом, не превышает 10%, сила атаки чудовища многократно вырастает.
Хрупкость кристалла - Не подпитываясь влиянием живой природы, минерал Голема [1] становится хрупким, как витражное стекло. Если запас здоровья противника, стоящего перед Големом, не превышает 10%, этот воитель наносит существу на 50% больше урона.
Острые грани - Каждый полученный Големом [1] удар откалывает кусок кристалла, из-за чего существо покрывается новыми гранями, острыми как бритва. Если запас здоровья существа не превышает 30%, атакующий его противник теряет здоровье и ману в размере 40% от нанесенного урона.
Импровизатор - искажающее зеркало - Импровизатор, брошенный в Голема лабиринта [1], превратится в искажающее зеркало. Оно преобразует целительные силы минерала, из которого состоит существо, в щит, защищающий воителя от любого урона в течение 120 секунд.
Импровизатор - щуп - Применив импровизатор к самому себе, воитель создаст щуп, которым можно подтянуть один из острых осколков тела Голема [1]. Порезав себя этим осколком, воитель за 360 секунд получит урон в размере 40% от максимального запаса жизненных сил. Однако все это время наносимый им урон будет снижен на 40%.

Затарка:

Физ.уровни – в слоты пунш, 2 слота минимум вампирики, мощь/кровь, свитки исцеления (опционально, если проседание по хп), слот импровизаторов; из обкаста благо небес, фиал/ добро (на регулярный небольшой отхил).

Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш, 2-3 слота маны, 1-2 слота свитков исцеления, слот импровизаторов; из обкаста благо небес, волшба, эликсир разрушения.

Тактика:

Важно держать уровень хп персонажа в пределах не выше 40% и не ниже 10%. Пока уровень жизни выше 40%, у голема висит защита. Чтобы Голем не исцелил, кидаем в него импровизатор. Целительный минерал применяется каждые 8,5 минут.

Как только уровень жизни босса достигнет 30%, Острые грани будут сжигать ману и здоровье. В этой фазе либо переходить на физу и поддерживать свой уровень жизни, или использовать свитки маны и держать уровень маны на удар.

При победе над Големом лабиринта вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение Хрустальный звон.

Автор:  DarJonkA