Королевский ловчий Элгар | Менторы. Библиотека игры "Легенда: наследие драконов"
22
Фев

Королевский ловчий Элгар

   Автор: ---

 

Королевский ловчий Элгар

Характеристики Королевского ловчего Элгара зависят от уровневой группы персонажа и от этажа нахождения босса в Лабиринте.

Умения

Невосприимчивость к оглушению - существо невозможно оглушить. Вместе с тем удары, которые обычно приводят к оглушению, будут наносить по нему двойной урон.
Оковы бессилия - Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.
Капкан - Королевский ловчий [1] бросает под ноги воителю капкан. В начале хода Элгара капкан может захлопнуться, оглушив цель на 5 секунд и вызвав Рассечение.
Команда «Взять!» - Королевский ловчий приказывает Кривозубу [1] и Хромоногу [1] наброситься на цель. Каждый из псов нанесет противнику урон в размере 10% от максимального запаса жизненных сил.
Взять на прицел - Королевский ловчий [1] натягивает тетиву и пристально следит за целью, готовясь поразить ее Прицельным выстрелом.
Охота начинается - Королевский ловчий [1] спускает на противников охотничьих псов [1]. Если же в стае не останется ни одного пса, он сможет использовать способности Стая воронов и Взять на прицел.
Стая воронов - Королевский ловчий [1] выпускает стаю воронов, которые набрасываются на противника, не нанося особого вреда, но мешая сосредоточиться на битве. Наносимый воителем урон снижен на 50%.
Верная свита - Кривозуб [1] и Хромоног [1], любимые псы ловчего [1], всегда сопровождают своего хозяина на охоте.

Сопровождение:

Кривозуб

Умения:

Оковы бессилия — Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Грязные клыкиКривозуб [1] впивается в руку противника, нанеся урон в размере 5% от максимального запаса здоровья жертвы. Кроме того, грязные клыки пса вызывают Заражение.

Охотничьи инстинкты — Заметив, что хозяин [1] прицелился в противника, Кривозуб [1] значительно увеличивает силу своих атак.

Импровизатор - любимая игрушка — Импровизатор, брошенный Кривозубу [1] или Хромоногу [1], превратится в любимую игрушку пса, что отвлечет того от боя, оглушив на 20 секунд.

Хромоног

Умения:

Оковы бессилия — Заклятье бессилия не позволяет ездовому животному использовать в бою магические способности.

Хватай за горло! — Заметив, что хозяин [1] прицелился в противника, Хромоног [1] бросается на воителя и валит его на землю, оглушая на 30 секунд.

Порвать сухожилиеХромоног [1] впивается в сухожилие противника, нанося урон в размере 5% от максимального запаса жизненных сил. Жертва в течение 60 секунд будет терять здоровье в размере 60% от нанесенного урона.

Импровизатор - любимая игрушка — Импровизатор, брошенный Кривозубу [1] или Хромоногу [1], превратится в любимую игрушку пса, что отвлечет того от боя, оглушив на 20 секунд.

Охотничий пес

Умения:

ИсподтишкаОхотничий пес [1] старается застать врага врасплох, впиваясь в конечности противника, когда тот атакует. Из-за этого воитель будет терять здоровье в размере 5% от нанесенного урона. Эффект суммируется.

Затарка:

Физ.уровни – в слоты пунш, 2 слота импровизаторов, банки жизни, усилки; из обкаста благо небес, фиал/ добро, можно камнекожу станить псов.

Маг.уровни – в слоты духа, атши, пунш, 1-2 слота импровизаторов, 1 банка жизни, остальное - мана; из обкаста благо небес, волшба, фиал (опционально).

Тактика:

В начале боя Ловчего сопровождают Хромоног [1], Кривозуб [1] и 3 Охотничьих пса [1]. Каждый ход Ловчий призывает нового Охотничьего пса до тех пор, пока последний из них не убит. Стараемся избавиться в первую очередь от них.

Далее стараемся убить Хромонога – кидаем Импровизатор, пес попадает в стан на 20 сек. Подлавливаем его с Импровизатором, пока не будет убит. Это облегчит пребывание под Прицелом. Оставшиеся Импровизаторы пойдут на Кривозуба.

Как Охотничьи псы убиты, через 5 минут Ловчий берет на прицел на 20 сек. К истечению этого времени, если в бою еще есть Хромоног [1], лучше встать в блок, иначе можно попасть в стан на 30 сек. Если жив Кривозуб [1], его атаки в это время усилены. Ловчий прицеливается каждые 10 минут.

Кроме того, Ловчий с некоторой периодичностью применяет Капкан, который может сработать и оглушить. Длительность эффекта 60 сек. Лучше встать в блок.

Примерно каждые 3 минуты Ловчий применяет Стаю воронов длительностью около 100 сек.

При победе над Королевским ловчим Элгаром вы получите Реликвию Гелиордов. При первом убийстве босса будет выдано достижение И собак своих забери!.

Автор:  DarJonkA